Какие средства мы должны использовать, чтобы приблизить торжество наших идей? | Zarenreich

Какие средства мы должны использовать, чтобы приблизить торжество наших идей?

В стране, Общество, Политика, Экономика / 15 января 2016 г.
Профессионалы БАРС7

Учитывая обстоятельства сегодняшнего дня, известные слова о патриотизме, как последнем прибежище негодяя, приобретают новый смысл. Та благословенная ниша, в которой пребывали из века в век наши почтенные предки, увы, занята глупцом. Сегодня в России не быть патриотом — дурной тон. А завтра, вероятно, будет преступлением. Говорить о подмене понятий, аппарате пропаганды, машине по формированию общественного мнения – пустое. К чему метать бисер (известно перед кем)?

Сегодня для честного человека с ясной головой два выхода: либо безропотно продолжать закрывать на все глаза, либо встать в откровенную оппозицию, плыть против течения, вести политическую борьбу. Вот этим вторым, «маргинальным» путем мы, русские националисты, и идем. Этот путь, очевидно, имеет нравственное преимущество перед широкой дорогой кухонных «протестующих». Однако, без деятельного подхода, без практического применения своих благородных чаяний мы ничем не будем отличаться от них.

Это и есть одна из главных наших опасностей – бездеятельность. Привык русский человек языком трепать, а забор у своего дома поднять не может. Вокруг – разруха. И виновники главные этому – мы сами. Положение дел таково, что группе деятельных людей народ обрадуется намного больше, чем любому распрекрасному агитатору. Прививкой от общей апатии и безразличия может стать только труд. Но труд умный, профессиональный, который будет приносить моральное и материальное удовлетворение трудящемуся. Это совсем не похоже на советского заводчанина, самолюбие которого тешит сам факт того, что он заводчанин.

Нет времени разбираться, почему у нас в стране нет специалистов. Надо становиться этими специалистами. Каждый в своем деле, желательно в как можно более узкой специальности. Нулевые специалисты широкого профиля уже привели Россию за черту бедности. Когда каждый из нас будет пусть небольшим, но профессионалом, когда будет делать нечто искусно и добросовестно, дела пойдут на лад.

Русский националист настолько привык критиковать нынешнее и вздыхать по ушедшему, что совершенно разучился что-либо делать. Дескать, везде все куплено, справедливости нет на свете. Но ведь в этом и есть высшая справедливость – кто прилагает усилия, тот и меняет мир в нужную ему сторону. Уважения в широких кругах можно добиться сегодня только через материальное и социальное благополучие. Времена романтиков ушли в небытие.

Чтобы изменить мир, нужно меняться самим. Перестать быть слюнтяем, начать, наконец, бороться за свои права. Использовать правовые рычаги давления на власть в судах, в полиции и других инстанциях государственной власти. Учиться отстаивать таким образом и собственные, личные интересы. Вот для этого и понадобится те компетенция и мастерство, о которых было сказано выше. Грамотного человека так просто не выгонишь, не удовлетворишь отпиской. Умелый человек уверен в своей правоте. Именно поэтому встречают по одежке, а провожают по уму.

Русские националисты поставлены в условия общественной изоляции. Мы вынуждены сбиваться в малочисленные группы, чтобы безликое общество нас не поглотило. Варимся, можно сказать, в собственном соку. В таких условиях всегда есть риск из общества людей с благородными политическими целями превратиться в философский кружок по интересам. Без постоянного притока единомышленников не будет развития русской национальной идеи. А потенциальные единомышленники в большинстве своем смотрят на материальное воплощение всякой идеи. Чтобы обратиться к духовному, нужно иметь под ногами материальное. Никто не будет философствовать и решать религиозные вопросы, когда нечего есть.

Конструктивное решение сегодняшних насущных проблем это стать нужными этому обществу, быть профессионалами, а потому — вождями, за которыми потянутся остальные. Учиться бороться за себя и своих близких, используя все доступные правовые средства. Выбраться, наконец, из уютного кокона словесной критики и начать изменять пространство хотя вокруг себя самого. Примером такой тактики могут стать старообрядцы в Российской Империи, которые, будучи первоначально гонимыми по всей стране религиозными маргиналами-сектантами, добились к концу 19 века небывалого финансового и политического могущества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>