Гомосексуальная Россия: о распространении греха мужеложства после Октябрьской революции | Zarenreich

Гомосексуальная Россия: о распространении греха мужеложства после Октябрьской революции

Армия, В стране, История, Культура, Общество, Политика, Религия / 20 февраля 2016 г.
Gomosexualny_SSSR

Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.
(Лев. 18, 22)

Тягчайший грех мужеложства в Российской Империи был уделом редких содомитов, вынужденных скрывать свою противоестественную похоть под угрозой государственного и церковного наказания. Например, согласно уложению Петровского времени: «Если кто отрока осквернит или муж с мужем мужеложствуют, оные, яко в прежнем артикуле помянуто, имеют быть наказаны. Ежели насильством то учинено, тогда смертию или вечно на галеру ссылкою наказать». Но уже само существование такого закона говорит о неоднократных случаях подобного разврата в Императорской Армии.

Но после Октябрьской революции это явление достигло по-настоящему катастрофических размеров. В Москве и Петрограде начали действовать тайные окультные общества, культивирующие гомосексуализм. Хоть основой этих обществ и были, в основном, представители богемы, вскоре к ним начали присоеденяться красноармейцы, матросы и представители пролетариата.

Так, 15 января 1921 года в Петрограде милиция наткнулась на гей-свадьбу, участие в которой принимали красноармейцы, матросы и даже офицеры милиции. Было задерженно 98 человек. Царский закон против геев был уже отменен, поэтому все задерженные в скором времени обрели свободу.

Аспирант Торонтского университета Дан Хейли, проводя исследования по истории гомосексуальности в России в первые годы советской власти, обнаружил любопытную историю о некой Евгении Федоровне М., которая, осиротев в 1915 году, в возрасте 17-ти лет стала выдавать себя за мужчину, бежала на германский фронт и сделалась записным воякой. Кстати, подобные случаи в последние годы существования национальной России были не редкими.

Однако, уже в годы гражданской войны Евгения работала в ЧК, участвовала в боях и карательных экспедициях. В 1922 году, служа в органах ГПУ на довольно высокой должности, она оформила официальный брак с женщиной. Суд признал брак законным, так как он был заключен по обоюдному согласию. Вероятно, это первый случай признанного законом однополого брака, зафиксированный в новейшей европейской истории.

Среди верхушки революционеров гомосексуализм был явлением весьма распространённым. Советская богема, также как и политическая элита, не гнушалась содомией. Можно выделить плеяду известных литераторов первого периода советской власти, которые либо были гомосексуалистами, либо оправдывали этот порок. Представьте себе масштабы этого явления, если даже такой дореволюционный консервативный (!) мыслитель как Василий Розанов (считавший себя последователем Константина Леонтьева) однозначно выступал в защиту секс-меньшинств (см. его книгу «Люди лунного света», 1911) и культивировал в своих произведениях грех содомии.

В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 годов гомосексуализм не упоминается, хотя в исламских республиках Азербайджане, Туркмении и Узбекистане, а также в христианской Грузии соответствующие законы сохранились. Ввиду терпимости власти Советов к мужеложству, необходимость в глубокомысленных трактатах в стиле Розанова в защиту этого явления отпала. В начале 1920-х годов это выглядело чем-то естественным, отражавшим новую, гораздо более раскрепощенную эротическую культуру революционной эпохи.

При Сталине против открытых гомосексуалистов (мужчин) начались частичные, избирательные репрессии — сугубо из политических соображений. В докладной записке Сталину осенью 1933 года заместитель председателя ОГПУ Генрих Ягода писал об аресте членов группировок, которые занимались «созданием сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований педерастов с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки».

Педерасты-шпионы чудились Сталину и его подручным на каждом шагу. В декабре 1933 года в очередном письме Сталину Ягода утверждает: «Педерасты занимались вербовкой и развращением совершенно здоровой молодежи, красноармейцев, краснофлотцев и отдельных вузовцев. Закона, по которому можно было бы преследовать педерастов в уголовном порядке, у нас нет. Полагал бы необходимым издать соответствующий закон об уголовной ответственности за педерастию».

7 марта 1934 года вступает в силу закон, согласно которому мужеложство квалифицируется как уголовное преступление во всех республиках СССР. Статья № 121 Уголовного кодекса РСФСР предусматривала наказание за добровольные сексуальные отношения между мужчинами в виде лишения свободы на срок до пяти лет. Женщины по этому законодательству не преследовались. Общее число приговоров, отражённое в доступных нам источниках за весь период уголовного преследования за мужеложство на территории Российской Федерации с 1934 по 1993 годы — 26.076.

По данным Министерства юстиции РФ, в 1989 г. по статье 121 УК РСФСР в России были приговорены 538 человек, в 1990 г. — 497, в 1991 г. — 462, в первом полугодии 1992 г. — 227 человек. В среднем, около 442 в год. Эта цифра указывает на довольно большой показатель гомосексуальных отношений в России, по меньшей мере, на территории РСФСР ежедневно садили одного гражданина за мужеложство.

Так, в ноябре 1937 года состоялся суд над члtном коммунистической партии кинорежиссером Иваном Синяковым. В 1973 году также был осужден кинорежиссер Сергей Иосифович Параджанов, а вот гомосексуал Сергей Михайлович Эйзенштейн не был осужден, а, наоборот, обласкан Сталиным. В 1935 году он становится Заслуженным деятелем искусств РСФСР, а в 1941 и 1946 годах он становится лауреатом двух Сталинских премий первой степени.

Несмотря на, то что в Уголовном Кодексе СССР появилась статья, направленная против мужеложства, среди коммунистической номенклатуры проявления содомии продолжали усиливаться. При Сталине процессы против геев проходили за закрытыми дверями и широко (а затем — и вообще) не разглашались, а к концу правления Сталина процессы против геев практически сходят на нет.

Но в то же время, советская пенитенциарная система сама продуцировала гомосексуальность. Самые вероятные кандидаты на изнасилование — молодые заключенные. При медико-социологическом исследовании 246 заключенных, имевших известные лагерной администрации гомосексуальные контакты, каждый второй сказал, что был изнасилован уже в камере предварительного заключения, 39% — по дороге в колонию и 11% — в самом лагере. Большинство этих мужчин ранее не имели гомосексуального опыта, но после изнасилования, сделавшего их «опущеными», у них уже не было пути назад.

Такое же положение остается и в современных российских тюрьмах, где сексуальное насилие одних заключенных над другими остается обычным делом, унаследованным с советских времен. Вообще говоря, нравы российских тюрем и принятые в них ритуалы, язык и символы мало чем отличались от американских или иных пенитенциарных учреждений, но российские тюрьмы значительно менее благоустроены, чем западные, поэтому здесь все еще более жестоко и страшно.

Из криминальной субкультуры, которая пронизала собой все стороны жизни российского общества, соответствующие нравы распространились и в армии. Российская армия (наследница ВС СССР) стала рассадником не только дедовщины и коррупции, но и гомосексуализма и проституции. «Россия — самая благоприятная страна для любителей острого армейского секса», - это цитата из популярного международного гей-гида Spartacus. По данным этого издания, прямо в центре Москвы можно снять на ночь солдата или курсанта.

Неизвестно, какое количество военнослужащих прошло через гей-конвеер армии Российской Федерации, но данные об изнасилованиях солдат в армии РФ и о гей-проституции, организуемой офицерами, встречаются довольно часто. Особенно часто сообщается об насилии над этническими русскими выходцами с Кавказа.

Сексуальные домогательства — обычная часть дедовщины, так, например в 2010 году в одной из частей армии РФ под Новосибирском, не выдержав насилия со стороны выходцев из Дагестана, русские солдаты подняли бунт. Но чаще всего насилие кавказцев над русскими оставалось безответным.

По данным «Центра геополитики и современной конфликтологии», каждый 10 русский военнослужащий подвергался сексуальному насилию во время службы в рядах ВС РФ. Некоторые солдаты, не выдержав насилия, кончают с собой. Военные списывают самоубийства на «неуравновешенную психику солдат».

Громкие случаи сексуального насилия в армии говорят о постепенном превращении ВС РФ в содомистское войско. Вернее сказать, в армию «опущенных», которые бывают, как известно, самыми изощрёнными садистами. МВД СССР проводило эксперимент, собрав «опущенных» со всей страны в одну спецколонию. Эксперимент провалился: собранные вместе, «петухи» построили гораздо более жесткую иерархию, подвергая друг друга пыткам, что не характерно для обычных зон.

Поскольку, однополая любовь в любой форме была вне закона, до конца 1991 года «голубым» было негде открыто встречаться с себе подобными. В больших городах существовали известные места, так называемые «плешки», где собирался соответствующий контингент. В 80-е года в Москве поздние сроки госпитализации по поводу сифилиса были отмечены у 84% гомосексуалов. По данным К.К. Борисенко, процент выявления источников заражения сифилисом у мужчин-гомосексуалов не превышал 7,5%, тогда как у остальных он составлял 50-%79. Эпидемия СПИДа еще больше ухудшила положение.

Новый скачок гомосексуализма в России начался после распада СССР в 1991 году. 27 мая 1993 года вступила в силу поправка к Уголовному кодексу РФ, отменяющая уголовное наказание за добровольные гомосексуальные отношения между совершеннолетними людьми. В 1994 году опрос ВЦИОМ выявил некоторый общий рост толерантности россиян по сравнению с 1989 годом, в том числе — по отношению к «голубым».

В июле 1994 г. на вопрос ВЦИОМ «Как вы относитесь к гомосексуалистам?» (опрошено 1779 человек) благожелательную позицию («очень положительно» и «скорее положительно») заняли около 9%, нейтральную — 23%, негативную («очень отрицательно» и «скорее отрицательно») — 46% мужчин и женщин; 12% затруднились ответить. На вопрос «»Как вы считаете, должны ли гомосексуалисты обладать равными со всеми правами?» - голоса разделились: около 38% сказали «да», 41% — «нет» и 21% затруднились ответить.

В 90-х однополая любовь стала модной темой российских средств массовой информации. Проблемы геев и лесбиянок открыто обсуждаются на российском ТВ и в массовых газетах. В конце 1989 г. в Москве была создана первая «Ассоциация сексуальных меньшинств (Союз лесбиянок и гомосексуалистов)». Летом 1991 года в Москве проходит первый на территории СССР гей-парад.

Именно в Москве появились первые гей-клубы на территории бывшего СССР. До 1993 года они были подпольными, а с упразднением статьи за мужеложство, они начали работать официально. Вскоре гей-клубы появились в большинстве областных центрах Россиийской Федерации, но в Москве их количество росло в геометрической прогрессии и вскоре их количество превзошло сумму всех гей-клубов в городах СНГ. К примеру, в Киеве до 2013 года было всего 2 гей-клуба, когда в Москве их уже более 50.

В августе 1993 года 27 местных организаций формально создали общенациональную ассоциацию лесбиянок, геев и бисексуалов «Треугольник». Геи и лесбиянки имеют региональныеправозащитные и культурные организации в Москве, Петербурге, Барнауле, Ростове, Нижнем Тагиле, Калуге, Мурманске, Омске, Томске, Ярославле и некоторых других городах.

В начале 1994 года впервые на постсоветском пространстве в России выходит иллюстрированный эротический литературно-публицистический и рекламный журнал для геев «АРГО».

В 90-х годах гей-культура все больше и больше захватывала российский шоу-бизнес, где, в конечном итоге, по выражению некоторых музыкантов, можно было пробиться только «через жопу». Филип Киркоров, Борис Моисеев, Сергей Пенкин, Песков, Шура и многие другие предствители российской эстрады несут гей-культуру в российские массы.

До 2012 года в рейтинге Human Rights Watch, по уровню распространения и комфортности жизни гомосексуалистов, Россия стояла выше всех других стран СНГ, занимая первое место в Восточной Европе. Ненавистная Кремлю и его добровольным рабам Украина в этом рейтинге занимала последнее место, опережая даже страны ислама.

Грех мужеложства — не единственный из смертных грехов, поразивших русский народ за отречение от Бога. Покрытый язвами с головы до ног, русский во гневе своём уже почти сто лет показывает кулак воинству небесному, подобно памятнику Иуде Искариоту, установленному в одном из городов России в первые годы советской власти. Избавиться от этого безумия падшая Россия сможет только слезами покаяния и твёрдым намерением исправить жизнь личную, и как следствие — общественную.

One thought on “Гомосексуальная Россия: о распространении греха мужеложства после Октябрьской революции

  1. Ivan Konstantinov-Baygushev
    1

    что ебанутую хуйню я прочитал сейчас?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>