Без самопожертвования не спасти Россию | Zarenreich

Без самопожертвования не спасти Россию

В стране, Политика, Статьи / 5 мая 2016 г.
Жертва

С началом нового экономического кризиса в стране, изменились не только содержание полок магазинов и размер заработных плат, но и отношение людей друг к другу. Если ранее беззаботные и менее обременённые выживанием граждане страны снисходительной улыбкой отмахивались от возможных экономических проблем, с гордым видом поддерживая «жесткую» политику красного Кремля, то теперь в тихой бессильной злобе они начали искать виноватых ситуации, заложниками которой они оказались. Большинство их средств, до 50%, как завил недавно вице-премьер РФ Олег Голодец, стали уходить на обеспечение себя и своих семей продуктовыми товарами, цены на которые непрестанно растут, а качество ухудшается.Не обладая гражданским или каким-то иным мужеством, население в большинстве случаев сжалось в «комок», ища виновников их невзгод и неудач, обвиняя соседние государства, оппозицию или просто более успешного соседа в кризисе. При этом, включив врождённое чувство выживания, привитое советской системой, люди так и не осознали необходимость борьбы не только за свои права, или за своё существование, но и за своё имущество и будущее.

Фактически, население попало в тот же тупик, в котором оно находилось на рубеже первых двух лет после Февральского бунта, когда безумное желание сжаться и пересидеть невзгоды, сохранив своё имущество, преобладало над здравой мыслью выйти на борьбу с революцией и большевиками. В современной Российской Федерации этот феномен получил более широкое и повсеместное развитие, ввиду систематического истребления большевиками всей лучшей, самой сознательной части населения страны. Как показала история, результат «сжимания» один – потеря не только имущества или прав, но и самой жизни.

Многие воспоминания участников страшных событий начала века описывали странное поведение среднего и зажиточного класса, которые прятали под матрацами деньги, опечатывали имущество, отказывая русским добровольческим подразделениям в помощи и поддержке, в безумной надежде откупиться от большевиков, сохранив при этом свой достаток. Один из участников «Ледяного похода» на юге России, вступивший в Добровольческую Армию в 1917-м году, вспоминал:

кавычки3Ростов один из богатейших городов Юга России. Он дал нам крохи — если вообще что-нибудь дал. Все время мы испытывали нужду в средствах. Приходилось думать о каждой копейке. Иначе как предательством это поведение назвать не могу. Ростовская буржуазия заслужила те ужасы, которые посыпались на ее голову после нашего ухода. Но и эти ужасы ее не исправили. И когда мы вернулись, а впоследствии стали победоносно продвигаться на север, все так же оказывались для нас запертыми сейфы и закрытыми бумажники ростовских тузов. Особенно резко и гнусно это отношение сказывалось на положении наших первых лазаретов, влачивших жалкое существование без матрасов, медикаментов, продовольствия и самого необходимого оборудования.

Лишь немногие граждане, зачастую — семьи добровольцев и их родственники, вносили скудные средства для Армии, которая своими пламенными сердцами и редкими цепями пыталась спасти Россию и имущество тех граждан, которые находились в тылу. Генерал Алексеев, стоявший у основ создания Добровольческой Армии на Юге России, с горечью и сожалением писал: «Постепенно начали поступать в кассу местные пожертвования, но в ничтожных количествах…»

При этом, зачастую городское население не понимало того подвига, на который уходили русские части. Нередко оно вменяло ему в вину потерю своего имущества и достатка, слабо сознавая, что эти герои, единицы, борются за само их право жить и дышать свободно, за право передвигаться и работать, говорить, верить, так, как они желают. Понимание пришло только спустя время, когда победившие большевики покрыли страну сетью лагерей ГУЛАГа и специальными полигонами ГубЧК-ОГПУ-НКВД. Вот только от «понявших» остались безымянные могилы, да карточки в архивах КГБ-ФСБ, которые, к слову, всё еще остаются под надежной охраной государства.

Конечно, сейчас не первая русско-советская война, и граждане в огромной стране в большинстве своём постсоветские, лояльные бывшей советской власти, готовые с покорностью рабов терпеть все лишения. Они, «сжавшись в комок», пойдут и в ГУЛАГ, и на строительство космодрома, без сна и оплаты, ради величия и славы «вождя». Но есть и меньшинство, процентов 10-15%, которое всё понимает, всё видит и чувствует, но продолжает «сжиматься в комок», держась за своё имущество, отказываясь выйти на борьбу если не лично, то хотя бы оказать посильную помощь тем, кто готов отстаивать свободу и национальную честь. Именно это меньшинство совершает самый непростительный грех, не просто грех, но самое настоящее предательство  тех, кто борется  за их будущее, за их имущество, за их право на жизнь.

Неужели все эти люди среднего социального достатка, или чуть богаче, с высшим образованием, с либеральными, демократическими или около-консервативными взглядами верят в сказки о том, что режим их не тронет? Не посмеет тронуть? Что система пощадит их, сохранив за ними право и дальше работать, иметь имущество в стране, где с каждым днём из-под пера законодателей появляется всё больше и больше запретов, ограничивающих право думать или писать? Да, сейчас пока не наступила эпоха нового «красного террора», пока не объявлены новые «великие чистки», но разве можно быть уверенным, что, пусть и в уменьшенном масштабе, они не начнутся через 2-3 года или 5 лет? В начале 21-го века мало, кто мог бы представить, что Российская Федерация вероломно отнимет у Украины Крым и поддержит кровавую братоубийственную войну на востоке соседней страны, а потом введёт войска в Сирию, приняв участие в гражданской войне на Ближнем Востоке. Но это случилось…

Именно сейчас, напряжением всех сил, их консолидацией в регионах страны, можно остановить мрачное будущее, которое, словно грозовая туча, наступает на нас. Да, требуется жертва. Если не личная, то жертва материальная, жертва, пусть и небольшая, и не только националистам, но всем тем, кто борется за будущее свободной России. Пришло время, когда необходимо задать себе вопрос: что я сделал, чтобы предотвратить неминуемый крах? Что я сделал для спасения России от тирании? Сжался в серый комок и озлобился на ненавистный Запад? Или все-таки нашел в себе силы помочь тем, кто поднял трёхцветный русский флаг и встал на путь белого православного рыцаря — подвижника тернового венца.

Редакция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>